Что делать с рекламой во время пандемии

Интернет-маркетинг
В данной статье рассмотрим, что успело произойти с рекламой по время пандемии, и как правильно реагировать на произошедшие изменения

На сегодняшний день по требованию властей часть компаний вынуждены на неопределенное время приостановить деятельность, другие же претерпели значительные изменения.

С возникшей ситуацией придется разбираться конечно же самостоятельно.

Если существование бизнеса оказалось под ударом, налоговые каникулы в помощь, а самое главное не забудьте просить арендодателей об отсрочки.

Поведение потребителей

  • Многие предпочитают находиться дома и выходить на улицу лишь при крайней необходимости. В условиях самоизоляции им хочется чем-то занять появившееся свободное время.
  • Особенно активно стали использоваться различные стриминговые сервисы, социальные сети, игры и образовательные платформы.
  • Замечается рост спроса на контент и платформы для удаленной работы. А вместе с тем и на гарнитуры, веб-камеры и микрофоны.
  • Люди чаще заказывают еду из доставок готовой еды, спортивные товары, а также повседневные товары.

Беспокойство за здоровье и будущее

  • Большой ажиотаж наблюдается на маски, перчатки и антибактериальные средства. Кроме того люди стали чаще интересоваться здоровым образом жизни и чаще убираться. Поэтому в этот список также можно включить товары для уборки дома.
  • По некоторым опросам в социальных сетях около 75% лишились значительной части доходов. Люди экономят и меньше совершают крупных и дорогих покупок.
  • Они испытывают страх перед будущим, поэтому запасаются продуктами с длительным сроком годности, вкладывают деньги в товары, повышающие автономное существование семьи. К ним относят загородные дома, кладовки, подвалы.

Как реагировать на изменения

Эксперты уверены, что все это временно и постепенно сможет прийти в норму.

  • Если ведение бизнеса невозможно модифицировать под сложившиеся условия, то его придется либо поставить на паузу либо закрыть совсем
  • Следует тщательно подумать о возможных изменениях Вашего продукта, либо задуматься о введении какого-нибудь другого. В качестве примера можно принести следующие аналогии: закрылись кинотеатры — увеличился спрос на онлайн-кинотеатры, пятерочка перестала быть оффлайн-ритейлером и запустила доставку.
  • Офферы должны соответствовать сложившейся ситуации. Например, если у Вас упали продажи спортивных товаров, преподнесите их для потребителя как товары для занятия спортом в домашних условиях.

И последнее, с чем нужно разобраться — это реклама. Не исключено, что после всех произошедших изменений, целевая аудитория и продукт успели поменяться. А вместе с тем изменились предпочтения потребителей. Тогда оптимизация интернет-магазина просто необходима.

При большом наплыве заказов следует на время отключить прямую рекламу, оставив лишь направленную на поддержание имиджа компании. К ним можно отнести рассказывающую о заботе о здоровье клиентов и сотрудников. Если в будущем не ожидается спада спроса, то можно подумать о дальнейшем расширении бизнеса и проведения еще большего количества рекламных акций.

Если бизнес стоит на паузе, то рекламу также нужно приостановить. При этом не обязательно отключать сайт. Напишите там, что временно не работаете и обязательно вернетесь после окончания пандемии. А после возвращения в работу можно воспользоваться продвижением интернет-магазина в Ташкенте или в любом другом Вашем городе.

Обязательно потребуется усилить рекламные акции при изменении продукта, если на него не наблюдалось спроса. Сейчас люди как никогда находятся под сильным информационным воздействием со всех сторон, поэтому будет нелегко добиться и донести ему о новом продукте.

Если наблюдается заметная просадка, а продукт можно только переупаковать, то достаточно только поменять креативы в рекламе. Лучше всего использовать охватные компании. К таким относят рекламу в различных социальных сетях и видео-сервисах.

Оцените статью